Подростку в отделе ремонта телефонов поменяли дисплей за 35000 тенге, который на второй день не стал работать. Гарантию и квитанцию не дали, но есть видеозапись подтверждения. Возможно ли обратиться онлайн в налоговую и в защиту прав потребителей, если такие действия помогут решить проблему?

Подростку в отделе ремонта телефонов поменяли дисплей за 35000 тенге, который на второй день не стал работать. Гарантию и квитанцию не дали, но есть видеозапись подтверждения. Возможно ли обратиться онлайн в налоговую и в защиту прав потребителей, если такие действия помогут решить проблему?

03.12.2020 21:28
552

Вопрос:

Подростку в отделе ремонта телефонов поменяли дисплей за 35000 тенге, который на второй день не стал работать. Гарантию и квитанцию не дали, но есть видеозапись подтверждения. Возможно ли обратиться онлайн в налоговую и в защиту прав потребителей, если такие действия помогут решить проблему?

Ответ:

В соответствии с подпунктом 11) статьи 1 Закона, товар - это продукт (продукция) деятельности изготовителя (исполнителя), предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: