Если ИП показывает свой доход, обязательно ли перечислять зарплатные налоги?
Вопрос:
Если ИП показывает свой доход, обязательно ли перечислять зарплатные налоги?
Ответ:
Индивидуальный Предприниматель (ИП) – это самостоятельная деятельность физических лиц с целью получения дохода.
Учредители – это физические или юридические лица, которые образовывают ТОО.
...
-
Автор:Исмагулова Бахытгул19.07.2021 11:393916
Ответ:
Данный вопрос решается согласно Трудовому Кодексу РК. -
Автор:Шайкенова Эльдана01.03.2021 16:171823
Ответ:
Должностное лицо организации обязано удерживать алименты с выплат работников, включая надбавку к заработной плате, как с дополнительной выплаты.
Вопрос регулируется Кодексом Республики Казахстан «О браке и семье», а именно Ст. 165 (Обязанность должностного лица организации удерживать алименты).
-
Автор:Жомартова Назира04.02.2021 03:181960Раздел: Доход работника
Ответ:
С 2020 года для работников введена обязанность по уплате взносов на обязательное социальное медицинское страхование в размере 1%. Однако уже изначально, при принятии Закона «Об обязательном социальном медицинском страховании» от 16 ноября 2015 года № 405-V, заложен «рост» ставки взносов работников до 2% в 2021 году. На данный момент это финальный размер ставки и в предстоящие периоды, увеличения не предусмотрены.
-
Автор:Жомартова Назира02.02.2021 16:324481Раздел: Доход работника
Ответ:
Законом РК № 382-VI изменение по переносу 90% корректировки в уменьшение облагаемого дохода принято с вступлением в силу с 2021 года. В 341 статье п.1 исключен пп.49. в 2021 году 90% уменьшение применяется только при расчете ИПН.
-
Автор:Диана Туменбаева02.02.2021 02:263161Раздел: Общие вопросы Доход работника
Ответ:
Доход работника-пенсионера облагается индивидуальным подоходным и социальным налогом. Социальные отчисления, ОПВ и ОСМС с доходов работников-пенсионеров не исчисляются.
Касательно индивидуального подоходного налога (далее ИПН):
-
Автор:Диана Туменбаева28.01.2021 02:445199Раздел: Доход работника
Ответ:
Доход пенсионера уплачивается индивидуальным подоходным и социальным налогом. Социальные отчисления, ОПВ и ОСМС с доходов пенсионера не исчисляются.
Касательно индивидуального подоходного налога (далее ИПН):
-
Автор:Тусекпеков Изат27.01.2021 02:471674Раздел: Доход работника Нерезиденты
Ответ:
Налоги, взносы и отчисления по доходам работника-нерезидента, гражданина Российской Федерации, не имеющего вида на жительство:
ИПН - 10% без права на вычеты;
-
Автор:Драп Янина26.01.2021 16:031501
Ответ:
30 октября 2020 года было принято постановление №721 Правительства РК «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 224 «О дальнейших мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 287 «О дальнейших мерах по стабилизации экономики» по вопросам налогообложения» (далее по тексту - Постановление).
-
Автор:Тусекпеков Изат24.12.2020 01:461880Раздел: Доход работника
Ответ:
ИПН:
- есть вычет в 882 МРП, применяемый при исчислении ИПН.
Согласно ст. 316 НК РК: плательщиками ИПН являются физические лица, имеющие объекты налогообложения в виде облагаемого дохода физического лица у источника выплаты и при самостоятельном налогообложении.
- есть вычет в 882 МРП, применяемый при исчислении ИПН.
-
Автор:Тусекпеков Изат23.12.2020 03:1611221Раздел: Доход работника
Ответ:
В соответствии с пп. 12) п. 1 ст. 26 Закона РК «Об обязательном социальном медицинском страховании»: Взносы государства на ОСМС уплачиваются ежемесячно в течение первых 5-ти рабочих дней текущего месяца в порядке, определяемом бюджетным законодательством Республики Казахстан, за следующих лиц: инвалиды; ...