Если оплатили за товар или за услугу через интернет, но продавец не предоставляет товар или услугу. Куда должны обратиться, чтобы жаловаться и привлечь к ответственности данное лицо?

Если оплатили за товар или за услугу через интернет, но продавец не предоставляет товар или услугу. Куда должны обратиться, чтобы жаловаться и привлечь к ответственности данное лицо?

06.12.2022 09:22
1621

Вопрос:

Если оплатили за товар или за услугу через интернет, но продавец не предоставляет товар или услугу. Куда должны обратиться, чтобы жаловаться и привлечь к ответственности данное лицо?

Ответ:

Факт покупки всегда должен быть подкреплен документами, даже если она совершается онлайн. Поэтому после оплаты нужно сохранить все пришедшие на почту чеки и сделать скриншот страницы, на которую сайт перевел после оплаты. Если подтверждение заказа на почту так и не пришло, то нужно связаться с компанией и попросить прислать платежные документы.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: