Какова процедура получения сертификата резидента РК в электронном виде?

Какова процедура получения сертификата резидента РК в электронном виде?

27.01.2020 08:52
634

Вопрос:

Какова процедура получения сертификата резидента РК в электронном виде?

Ответ:

На основании статьи 218 Налогового кодекса в случае осуществления резидентом деятельности в иностранном государстве, с которым Республикой Казахстан заключен международный договор, резидент вправе применить в указанном государстве положения этого международного договора.

Для подтверждения резидентства Республики Казахстан лицо представляет в налоговый орган, являющийся вышестоящим по отношению к налоговому органу, в котором такое лицо зарегистрировано по месту нахождения, пребывания (жительства), налоговое заявление на подтверждение резидентства.

Гражданин РК, являющийся резидентом, с налоговым заявлением на подтверждение резидентства представляет копию удостоверения личности или паспорта Республики Казахстан.

По итогам рассмотрения такого заявления налоговый орган в течение десяти календарных дней со дня его представления выдает лицу документ, подтверждающий его резидентство, по форме, утвержденной уполномоченным органом.

В случае выдачи документа, подтверждающего резидентство, в форме электронного документа датой выдачи является дата размещения такого документа на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

То есть, для получения сертификата резидента РК в электронном виде необходимо представить налоговое заявление на подтверждение резидентства (в налоговый орган, являющийся вышестоящим по отношению к налоговому органу, в котором вы зарегистрированы).

Если являетесь физ. лицом, необходимо представить также копию удостоверения личности или паспорта Республики Казахстан.

Сроки получения- 10 календарных дней.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: