Нужно ли и каким образом доказывать, что приобретенные канцелярские принадлежности были использованы в ходе осуществления нотариальной деятельности? (Вебинар "Налоговый Кодекс 2018" 11.01.2018г.)

Нужно ли и каким образом доказывать, что приобретенные канцелярские принадлежности были использованы в ходе осуществления нотариальной деятельности? (Вебинар "Налоговый Кодекс 2018" 11.01.2018г.)

01.02.2018 09:24
1180

Вопрос:

  1.  ст. 182, п.4 пп.1 - расходы на приобретение канц.принадлежностей - Нужно ли и каким образом доказывать, что приобретенные канц.принадлежности были использованы в ходе осуществления нотариальной деятельности ?
  2. ст. 182, п.4, пп.5 -начисленные доходы работников, а также физ.лиц. по договорам гражд-прав.характера -  Можно ли здесь применить например расходы на оплату по Договорам ГПХ между нотариусом и бухгалтером, между нотариусом и физ.лицом по оказанию услуг по обработке архива, т.е. это временные работы за которую нотариус оплачивает по договору ГПХ ?
  3. ст. 182 п.4 пп.8 - мне совсем непонятен смысл данного подпункта, т.к. нотариус уплачивает ежемесячный членский взнос, определяемый Нотариальной палатой в зависимости от стажа нотариуса, здесь же можно понять что только в размере 1 МРП, но причем на одного работника, если взнос платит нотариус только за себя .

Ответ: 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: