-
Ответ:
Крестьянское или фермерское хозяйство вполне может сдать свою технику в аренду другому лицу.
-
Раздел: Иные гражданские сделки Договоры
Ответ:
В соответствии со ст. 386 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, если законодательством или договором предусмотрен срок действия договора, окончание этого срока влечет прекращение обязательств сторон по договору.
-
Ответ:
Договор ГПХ составляется с физ.лицами, оказывающими услуги предприятию и не являющимися сотрудниками данной компании.
-
Раздел: Иные гражданские сделки Договоры
Ответ:
В зависимости от того, резидентом какой страны является нерезидент. Если нерезидент является резидентом страны участницы ЕАЭС, то заключение договора ГПХ регламентировано Договором о ЕАЭС.
В этом случае заключение с нерезидентом договора ГПХ разрешено законодательством РК.
-
Ответ:
24 февраля 2017 года принято Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан о механизме конвергенции (т.е. выравнивании), официальной ставки рефинансирования и базовой ставки.
-
Раздел: Иные гражданские сделки Договоры
Ответ:
Действующим гражданским законодательством Республики Казахстан не предусмотрено понятия сейфовый договор или сейфовое соглашение.
-
Ответ:
Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса установлено, что гражданам и юридическим лицам запрещается привлечение денег в виде займа от граждан в качестве предпринимательской деятельности и такие договоры являются ничтожными.
-
Ответ:
Для постановки транспортного средства на баланс предприятия договора купли-продажи достаточно. Указанный договор целесообразно заверить нотариально.
-
Ответ:
В том случае, если договор залога не подлежит обязательному нотариальному удостоверению, при желании сторон вы можете удостоверить у нотариуса подписи физических лиц, которые распишутся в договоре.
-
Раздел: Иные гражданские сделки Договоры
Ответ:
Законом РК «О благотворительности», регулируются благотворительные отношения, в том числе и спонсорская деятельность, точнее сказать, деятельность спонсора по оказанию благотворительной помощи на условиях популяризации (иначе говоря – распространение информации, раскручивание товарного знака, бренда) имени спонсора (например такие марки как PEPSI или NIKE и многие другие торговые марки, становясь спонсорами того или иного мероприятия, концерта или спортивного соревнования, распространяют таким образом информацию о себе).