В настоящий момент стоит вопрос о делегировании полномочий директора ТОО другому работнику во время его отсутствия. Как составить иерархию замещения директора? Нужно ли вносить это в Устав или можно утвердить внутренний документ?

В настоящий момент стоит вопрос о делегировании полномочий директора ТОО другому работнику во время его отсутствия. Как составить иерархию замещения директора? Нужно ли вносить это в Устав или можно утвердить внутренний документ?

04.02.2021 09:02
476
Раздел:  Иные вопросы

Вопрос:

В настоящий момент стоит вопрос о делегировании полномочий директора ТОО другому работнику во время его отсутствия. Как составить иерархию замещения директора? Нужно ли вносить это в Устав или можно утвердить внутренний документ?

Ответ:

Временное делегирование полномочий директора ТОО иному сотруднику, в зависимости от передаваемых полномочий, сопровождается приказом и доверенностью, необходимости внесения изменений в устав нет. 

«Иерархия замещения директора» может быть составлена. Для этого необходимо опираться на то, какими компетенциями и обязательствами обладают претенденты на замещение, а именно положения должностных инструкций и трудовых договоров сотрудников. Иерархия замещения также может быть оформлена приказом.

Внесение указанной Вами иерархии в устав не воспрепятствуется законодательством (пп.8 п.2 ст.18 Закона РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», далее - Закон), однако должны быть соблюдены правила внесения изменений в устав, указанные в ст.48 Закона.

Приказы по кадровым вопросам как внутренние документы компании подписываются сотрудником, которому делегировано право подписи, на основании приказа.

Договоры и дополнительные соглашения могут быть им подписаны на основании доверенности.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: