Как максимально упростить оформление командировки в частной, начинающей компании, не нарушая законов?

Как максимально упростить оформление командировки в частной, начинающей компании, не нарушая законов?

10.11.2019 07:05
692

Вопрос:

Как максимально упростить оформление командировки в частной, начинающей компании, не нарушая законов? 

Ответ:

Если организация не относится к государственной, то командировочное удостоверение не требуется, если только это требование не установлено внутренними нормативными документами, включая учетную политику компании.

Для оформления командировки следует издать приказ о командировании с указанием цели командировки, количества дней, местности куда работник командируется. Ознакомить работника под подпись об ознакомлении.

Служебная записка не является обязательной в данном случае.

В пункте 2 статьи 127 Трудового Кодекса РК от 23.11.2015 г. за № 414-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2019 г.) (далее по тексту – ТК РК) указано, что условия и сроки направления в командировки работников определяются трудовым, коллективным договорами или актом работодателя.

На основании изданного приказа бухгалтерия оплачивает работнику суточные.

По проживанию работник предоставляет подтверждающие документы, по проезду посадочные талоны.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: