Когда и каким образом услугодатель должен уведомлять своих потребителей о повышении тарифов на услугу?

Когда и каким образом услугодатель должен уведомлять своих потребителей о повышении тарифов на услугу?

27.11.2018 14:58
1950

Вопрос:

Когда и каким образом услугодатель (услуги домофона), должен уведомлять своих потребителей о повышении тарифов на услугу?

Ответ:

Прежде всего, следует отметить, что законодательством Республики Казахстан специально предусматриваются «Правила повышения или снижения тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней на предоставляемые регулируемые услуги (товары, работы)», утвержденные Приказом и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 19 марта 2005 года N 91-ОД.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: