Обязательно ли издавать приказ при изменении оклада работнику или достаточно дополнительного соглашения к трудовому договору?

Обязательно ли издавать приказ при изменении оклада работнику или достаточно дополнительного соглашения к трудовому договору?

06.05.2021 20:29
1610

Вопрос:

Обязательно ли издавать приказ при изменении оклада работнику или достаточно дополнительного соглашения к трудовому договору?

Ответ:

Согласно п. 46 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, приказами оформляются решения правового характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности организации.

Согласно ст. 11 Трудового кодекса РК, работодатель издает акты в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором. Акты работодателя оформляются в письменной форме или форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи.

Таким образом, помимо дополнительного соглашения, любое кадровое решение должно быть оформлено соответствующим приказом.

Уважаемый пользователь! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) ответа.

Вам также может быть интересно: