Организация занимается геодезическими работами. В анкете С 1 по пункту 3.1. "Обеспечиваются ли соответствие заявленных ТРУ, законодательным, нормативным и/или внутренним требованиям", было приложено письмо и СНиПы, но аудиторы сделали замечания и данный пункт не засчитали. Какие еще документы являются подтверждением данного пункта?

Организация занимается геодезическими работами. В анкете С 1 по пункту 3.1. "Обеспечиваются ли соответствие заявленных ТРУ, законодательным, нормативным и/или внутренним требованиям", было приложено письмо и СНиПы, но аудиторы сделали замечания и данный пункт не засчитали. Какие еще документы являются подтверждением данного пункта?

12.11.2018 07:58
1062

Вопрос:

Организация занимается геодезическими работами. В анкете С 1 по пункту 3.1. "Обеспечиваются ли соответствие заявленных ТРУ, законодательным, нормативным и/или внутренним требованиям", было приложено письмо и СНиПы, но аудиторы сделали замечания и данный пункт не засчитали. Какие еще документы являются подтверждением данного пункта?

Ответ:

В связи с тем, что Руководство по аудиту и Стандарт АО «Самрук Казына» по управлению закупочной деятельностью не содержат конкретных предписаний относительного того, какие документы наиболее желательны для аудиторов при проведении ими проверки анкет потенциальных поставщиков и документации, подтверждающей положения анкет, полагаем, следует исходить из общих рекомендаций Фонда и действующего законодательства Республики Казахстан.

Так, если Вас интересует пункт 3.1. анкеты и вопрос «Обеспечивается ли соответствие заявленных ТРУ законодательным, нормативным и/или внутренним требованиям?», полагаем, что для подтверждения положительного ответа на данный вопрос необходимо предоставить аудиторам документы, подтверждающие процессы проверки ТРУ на соответствие нормам и правилам, установленным в Республике и внутри организации.

Это могут быть:

  • данные и заключения внутреннего аудита Вашей организации;
  • положительные заключения внешних проверок на предмет качества оказания услуг, выполнения работ;
  • разработанные и утверждённые исполнительным органом Вашей организации положения, инструкции предприятия и внутренние стандарты качества выполнения работ и оказания услуг;
  • внутренние акты Вашей организации о закреплении ответственных лиц из числа работников, отвечающих за контроль качества процессов;
  • положения о системе бонусов для работников организации, чья трудовая деятельность является образцовой и способствует повышению качества работы организации вцелом с реальными, подтверждёнными документами примерами.  

В случае действия системы менеджмента качества и иных национальных и международных стандартов ISO в Вашей организации, полагаем, что предоставление сертификатов и положительных результатов внутренних и внешних проверок также желательно. 

Так же необходимо будет вложить письмо с пояснением, что качество работ/услуг зависит от:

1. Квалификации персонала,

2. Точности и технической исправности используемых приборов,

3. Успешного опыта.

И приложить к письму подтверждающие вышеизложенное документы.

1. Подтверждающие квалификацию персонала документы – это дипломы, сертификаты о пройденном обучении и повышении квалификации.

2. Точность и техническая исправность используемых приборов – во-первых - подтверждение их наличия на балансе организации (например, оборотно-сальдовая ведомость), во-вторых - сертификаты поверки (если это измерительные приборы).

3. Успешный опыт – заключенные и исполненные контракты с контрагентами (контакт, акт приемки работ/услуг, благодарственное письмо). Если это возможно – дипломы, выданные организации (например при участии  в конкурсе Президента Республики Казахстан «За достижения в области качества» «Лучшие предприятия, оказывающие услуги» и пр.).

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: