-
Автор:Гридин Андрей26.11.2018 00:205484
Ответ:
Существую лица (работники), доходы которых освобождены от обложения социальными отчислениями в ГФСС – это пенсионеры по возрасту. Все остальные работники (в т.ч. пенсионеры по выслуге лет) относят к лицам, доходы которых являются объектом обложения социальными отчислениями в ГФСС.
-
Автор:Сейфолданова Раушания22.09.2018 02:001664
Ответ:
Оформить социальные выплаты по ходу на ребенка могут мамы или папы. Аналогично и отпуск по уходу за малышом до 1 года может взять работающий мужчина.
-
Автор:Иванова Ирина06.07.2018 00:5513153
Ответ:
Порядок возврата ошибочно перечисленных социальных отчислений опредлен Правилами исчисления и перечисления СО.возврат излишне (ошибочно) уплаченных плательщиком сумм социальных отчислений и (или) пени за несвоевременную и (или) неполную уплату социальных отчислений, переведенных в Фонд, осуществляется в следующем порядке:
-
Автор:Воликова Нина25.05.2018 01:052922
Ответ:
В новом налоговом кодексе в статье 484 из доходов необлагаемых социальным налогом исключены такие доходы как:
-
Автор:Воликова Нина04.05.2018 01:381731
Ответ:
Обязательному социальному страхованию подлежат работники, самостоятельно занятые лица, включая иностранцев и лиц без гражданства,
-
Автор:Воликова Нина25.04.2018 03:381978
Ответ:
В новом налоговом кодексе в статье 484 из доходов необлагаемых социальным налогом исключены такие доходы как:
- компенсационные выплаты, выплачиваемые при расторжении трудового договора в случаях прекращения деятельности работодателя;
- компенсационные выплаты, выплачиваемые работодателем работникам за неиспользованный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск.
-
Автор:Коломейцева Елена13.03.2018 05:512769
Ответ:
На основании пункта 2 статьи 482 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, не являются плательщиками социального налога следующие налогоплательщики:
- применяющие специальный налоговый режим: на основе патента, для крестьянских или фермерских хозяйств;
- специализированные организации, в которых работают инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по потере слуха, речи, зрения, соответствующие условиям пункта 3 статьи 290 настоящего Кодекса.
-
Автор:Коломейцева Елена13.03.2018 05:172722
Ответ:
Согласно пункту 1 статьи 705 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, плательщики единого земельного налога не являются плательщиками следующих видов налогов и платежей в бюджет:
- индивидуального подоходного налога с доходов от деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, в том числе доходов в виде сумм, полученных из средств государственного бюджета на покрытие затрат (расходов), связанных с деятельностью, на которую распространяется данный специальный налоговый режим;
- земельного налога и (или) платы за пользование земельными участками - по земельным участкам, используемым в деятельности, на которую распространяется данный специальный налоговый режим, за исключением земельных участков, используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан;
- налога на транспортные средства - по объектам налогообложения, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 490 Налогового кодекса;
- налога на имущество - по объектам налогообложения, указанным в подпункте 1 пункта 3 статьи 517 Налогового кодекса;
- социального налога - по деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, на которую распространяется данный специальный налоговый режим;
- платы за эмиссии в окружающую среду - по деятельности крестьянского или фермерского хозяйства, на которую распространяется данный специальный налоговый режим.
-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 06:191445
Ответ:
Есть, но она в 2018 году предусмотрена только для одной СЭЗ-«Парка инновационных технологий». Такая организация имеет право уменьшить на 100 % сумму исчисленного социального налога, подлежащую уплате в бюджет,
-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 06:052741
Ответ:
В редакции, действующей до 2018 года, в п.3 статьи 29 Закона об ОСМС было установлено, что в случае, если объект исчисления менее 1 МЗП, то исчисление взносов и отчислений производится исходя из 1 МЗП.