-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:511913
Ответ:
На основании статьи 484 Налогового кодекса, ставка социального налога на 2018 год, установлена в размере 9,5%.
-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:501865
Ответ:
Согласно 485 статье Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, обязательство по исчислению социального налога не распространяется на:
1) налогоплательщиков в период временного приостановления ими представления налоговой отчетности;
2) индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации; -
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:491756
Ответ:
Согласно пункту 3, статьи 290 НК, к организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, относятся организации, которые соответствуют одному из следующих условий:
1) средняя численность инвалидов за налоговый период составляет не менее 51 процента от общего числа работников;
2) расходы по оплате труда инвалидов за налоговый период составляют не менее 51 процента (в специализированных организациях, в которых работают инвалиды по потере слуха, речи, а также зрения, - не менее 35 процентов) от общих расходов по оплате труда. -
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:471431
Ответ:
Согласно 485 статье Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, обязательство по исчислению социального налога не распространяется на:
1) налогоплательщиков в период временного приостановления ими представления налоговой отчетности;
2) индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации; -
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:462255
Ответ:
Согласно 485 статье Налогового кодекса, индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой, исчисляют социальный налог в 2-кратном размере месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты, за себя и 1-кратном размере месячного расчетного показателя за каждого работника.
-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:451243
Ответ:
Действительно, согласно пп.3-1, статьи 358 НК от 10 декабря 2008 года, производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства), осуществляющие исключительно деятельность, предусмотренную для этого режима, применяющие общеустановленный порядок, исчисляли социальный налог по ставке 6,5 процента.
-
Автор:Коломейцева Елена06.03.2018 05:442781
Ответ:
На основании пункта 2 статьи 482 Налогового кодекса, не являются плательщиками социального налога следующие налогоплательщики:
1) применяющие специальный налоговый режим:
- на основе патента;
- для крестьянских или фермерских хозяйств;
-
Автор:Катенова Айгуль01.02.2018 08:161538
Вопрос:
Уменьшение социального налога это всех касается и ТОО?
Ответ:
-
Автор:Идрисова Асель05.01.2018 08:561624
Ответ:
Согласно статьи 485 Налогового кодекса (части 2 особенная часть, раздел 12 социальный налог ,Глава 54.Общие положения.)
«1. Если иное не установлено настоящей статьей, социальный налог исчисляется по ставке: -
Автор:Тюлекбаева Татьяна04.01.2018 08:553198
Ответ:
Как мы видим из вашего вопроса вы применяете два вида начислений, согласно Трудового кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V. Соответственно, оплата оклада будет квалифицироваться как доход работника с вытекающими налогами, взносами и отчислениями. И «экологические выплаты», которые не относится к доходам работника и будет квалифицированы как выплаты в соответствии с законами Республики Казахстан:
- «О социальной защите граждан, пострадавших следствие экологического бедствия в Приаралье»
- «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне».