Существует ли разница между актом выполненных работ и актом сдачи-приемки выполненных работ? Если есть, то какая?
Вопрос:
Существует ли разница между актом выполненных работ и актом сдачи-приемки выполненных работ? Если есть, то какая?
Ответ:
Акт выполненных работ (оказанных услуг) представляет собой документ, который создается исполнителем для заказчика с целью удостоверения выполнения работ или предоставления услуг в соответствии с заключенным между ними договором.
Терминологически различные варианты используются для обозначения этого документа, такие как акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт сдачи-приемки выполненных работ или акт выполненных работ (оказанных услуг).
Фактически, различие между актом выполненных работ (оказанных услуг) и актом сдачи-приемки выполненных работ, услуг сводится к терминологическим особенностям. Оба документа выполняют одну и ту же функцию - подтверждают завершение работ или услуг в соответствии с условиями договора. Акт сдачи-приемки обычно применяется в контексте выполнения работ или оказания услуг, подтверждая, что исполнитель выполнил свою часть обязательств, а заказчик принял результат без замечаний по качеству.
Однако, стоит отметить, что термин "акт приема-передачи" используется, например, при передаче имущества, в то время как акт сдачи-приемки более узко связан с работами и услугами. Несмотря на разнообразие терминов, суть документов заключается в подтверждении завершения сделки и отсутствии претензий по выполненным работам или предоставленным услугам.
При этом форма Акта выполненных работ (оказанных услуг) утверждена Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 октября 2014 года №458 о внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов».
Таким образом акт выполненных работ (оказанных услуг) и акт сдачи-приемки выполненных работ, услуг - это одно и то же.
Уважаемый пользователь! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) ответа.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно ГОСТ 30389-2013 заведение (ресторан, кафе, бар и т.д.) не может брать дополнительную плату за обслуживание. Настоящий стандарт устанавливает общие требования и классификацию предприятий (объектов) общественного питания различных типов.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Категория субъекта предпринимательства определяется согласно статье 24 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – ПК РК).
Согласно нормам статьи 24 ПК РК, обладание карьером строительного камня не является определяющим критерием отнесения субъекта предпринимательства к конкретной категории субъекта предпринимательства.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Подпунктом 12) статьи 2 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (далее – Закон) предусмотрено, что управление объектом кондоминиума – это комплекс мероприятий, направленных на создание безопасных и комфортных условий проживания (пребывания) собственников квартир, нежилых помещений, надлежащее содержание общего имущества объекта кондоминиума, решение вопросов пользования общим имуществом объекта кондоминиума и предоставление коммунальных услуг.
-
Раздел: Купля-продажа и поставка Все ответы
Ответ:
Согласно п.14) и 8) Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II «О регулировании торговой деятельности» оптовая торговля - предпринимательская деятельность по реализации товаров, предназначенных для последующей продажи или иных целей, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
С 1 июля 2021 года вводится единая система учета транспортных документов, где будут проводиться операции по выписке электронных товарно-транспортных накладных и путевых листов. Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 25 мая 2021 года № 258 с 1 июля 2021 года вводятся в действие Правила организации и эксплуатации единой системы управления транспортными документами (далее – ЕСУТД), а также утверждается перечень документов, подлежащих регистрации, учету, обработке и хранению в данной системе.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно подп. 2) ст. 1 Закона «О бухгалтерском учете», первичный учетный документ (первичный документ) — это документальное свидетельство на бумажном или электронном носителе факта совершения операции или события и права на их совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно уточнениям Вас интересует передача имущества от Застройщика в ОСИ.
В соответствии с требованиями п.2 статьи 31 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (далее-Закон) в проектно-сметной документации на многоквартирный жилой дом указывается площадь нежилых помещений, передаваемых в состав общего имущества объекта кондоминиума.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
В первую очередь Вам надо предоставить договор и имеющиеся у Вас письменные доказательства, так как бухгалтерская справка не является надлежащим доказательством подтверждения цены Товара.
В случае возникновения спора в суде будет назначена судебная экспертиза для определения средней рыночной цены Товара.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением компании.
Канцелярия создается и ликвидируется Приказом первого руководителя компании.
Канцелярию возглавляет заведующий, который назначается на должность Приказом руководителя компании.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Можно ориентироваться на Приказ «Об утверждении квалификационных требований для осуществления деятельности по производству, переработке, приобретению, хранению, реализации, использованию, уничтожению ядов и перечня документов, подтверждающих соответствие им» (Далее – Приказ).