Анкета А2 Вопрос 3.15 Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками?

Анкета А1, А2 Вопрос 3.15 Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками?

Автор:
16.08.2018 11:19
1248

Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию  в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню). 

По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос: 

  • Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками?

К данному вопросу 3.15 Анкеты А1, А2 необходимо приложить: 

  • Регламент по контролю выполнения договорных обязательств и обратной связи с клиентами;
  • Анкета удовлетворительности потребителя;
  • Отзывы клиентов;
  • Скан-копия с сайта (при наличии);
  • Иные документы по данному вопросу, имеющиеся в организации. 


Вам также может быть интересно: