Анкета А2 Вопрос 3.7 Включает ли обратную связь с вашими заказчиками информацию о качестве производимых/поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и оценка выполнения их требований? Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве обработки вашей организацией их запросов, контрактов или прохождения заказа, включая поправки и изменения?

Анкета А1, А2 Вопрос 3.7 Включает ли обратную связь с вашими заказчиками информацию о качестве производимых/поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и оценка выполнения их требований? Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве обработки вашей организацией их запросов, контрактов или прохождения заказа, включая поправки и изменения?

Автор:
01.08.2018 10:32
974

Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию  в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню). 

По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос: 

  • Включает ли обратную связь с вашими заказчиками информацию о качестве производимых/поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и оценка выполнения их требований? Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве обработки вашей организацией их запросов, контрактов или прохождения заказа, включая поправки и изменения?

К данному вопросу 3.7 Анкеты А1, А2 необходимо приложить: 

  • Регламент по контролю выполнения договорных обязательств;
  • Анкета удовлетворительности потребителя;
  • Отзывы потребителей (скан-копия с сайта (при наличии));
  • Иные документы по данному вопросу, имеющиеся в организации. 


Вам также может быть интересно: