Что необходимо сделать работодателю в случае если единственный бухгалтер компании решила уволиться с отработкой месяц, но замены бухгалтеру в течение этого срока не нашлось?

Что необходимо сделать работодателю в случае если единственный бухгалтер компании решила уволиться с отработкой месяц, но замены бухгалтеру в течение этого срока не нашлось?

05.01.2019 20:57
750

Вопрос:

Что необходимо сделать работодателю в случае если единственный бухгалтер компании решила уволиться с отработкой месяц, но замены бухгалтеру в течение этого срока не нашлось?

Ответ:

Нормативного акта, регламентирующего обязательный и общий для всех организаций порядок оформления акт приема-передачи материальных ценностей, нет.

В связи с этим можно руководствоваться формой акта приема-передачи, приведенной в Приказе министра финансов РК от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» или же в Альбоме форм бухгалтерской документации для государственных учреждений, утвержденном приказом министра финансов РК от 2 августа 2011 года № 390.

На практике процесс передачи дел происходит следующим образом: издается и подписывается руководителем организации приказ о создании комиссии, которая  организует и проводит внутреннею проверку и примет документы у увольняющегося бухгалтера. Следовательно, лицо кому должны быть переданы документы, определяется руководителем организации. В качестве такого лица может выступить и сам руководитель. Т.е. бухгалтер, с которым расторгается трудовой договор, может предать дела непосредственно руководителю организации.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: