Как быть, если в системе ИС ЭСФ возникли технические ошибки, подтвержденные уполномоченным органом?

Как быть, если в системе ИС ЭСФ возникли технические ошибки, подтвержденные уполномоченным органом?

Автор:
27.02.2017 11:00
3407

Вопрос:

На сайте Комитета гос.доходов размещено такое сообщение в разделе новости: "20.02.2017 Уважаемые пользователи информационной системы «Электронные счета-фактуры»! В связи со снижением скорости на интернет каналах АО «Казхтелеком», наблюдается нестабильная работа информационной системы «Электронные счета-фактуры».

По факту, нормального доступа к системе ЭСФ ни у кого нет совсем с 13.02 по настоящее время. Техподдержка не отвечает. Следует ли считать данное и подобные сообщения на сайте фактом "возникновения в системе электронных счетов-фактур технических ошибок, подтвержденными уполномоченным органом" согласно Ст.263.п.2-1 2) Налогового Кодекса со всеми вытекающим последствиями? Как официально узнать, когда начался и закончился такой технический перерыв?

Ответ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК от 24 февраля 2017 года на вопрос от 20 февраля 2017 года № 456943 (dialog.еgov.kz)

В указанный Вами период из-за наличия проблем на сети были зафиксированы факты замедления отклика системы на запросы пользователей. В настоящее время проведены мероприятия по расширению канала связи, работы по настройке сетевого оборудования и программного обеспечения продолжаются. 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: