Какой период гарантийного обслуживания установлен действующим законодательством РК?

Какой период гарантийного обслуживания установлен действующим законодательством РК?

29.09.2019 20:22
761

Вопрос:

Какой период гарантийного обслуживания установлен действующим законодательством РК?

Ответ:

В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее - Закон), с согласия покупателя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При этом, срок не может превышать двадцати календарных дней, но в случае, если станет очевидным, что недостатки не будут устранены в сроки, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней.

В данном случае в рамках действующего законодательства Республики Казахстан период гарантийного обслуживания составил 30 (тридцать) календарных дней.

Принимая во внимание вышеизложенное, на период гарантийного обслуживания, вправе письменно обратиться к продавцу с просьбой о выдаче во временное пользование товар, который полностью заменяет по функциональности сломанный, чтобы не испытывали неудобства от сложившейся ситуации. И если в магазине имеется в наличии аналогичный товар, то могут предоставить аналогичный товар во временное пользование на период ремонта.

При этом, в Законе не предусмотрена норма в обязанностях продавца о выдаче во временное пользование товара на период ремонта...

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: