Может ли клиент потребовать от компании обратно оплаченные деньги, если компания, в силу объективных обстоятельств,не выполнила оговоренные услуги и письменно договор не заключался?

Может ли клиент потребовать от компании обратно оплаченные деньги, если компания, в силу объективных обстоятельств,не выполнила оговоренные услуги и письменно договор не заключался?

21.10.2018 07:45
3420

Вопрос:

Может ли клиент потребовать от компании обратно оплаченные деньги, если компания, в силу объективных обстоятельств,не выполнила оговоренные услуги и письменно договор не заключался?

Ответ:

Если договор не заключен в письменном виде, это не означает что сделки не было. У вас имеет место сделка, заключенная устно, по которой клиент внес предоплату, с момента чего исполнил свое обязательство по оплате, а у исполнителя возникло обязательство оказать услуги.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: