-
Ответ:
В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 369 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее - Налоговый кодекс) облагаемым оборотом является оборот, совершаемый плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС) по реализации товаров, работ, услуг,
-
Ответ:
На 2023 год обновлен перечень видов деятельности, которые вправе работать на СНР розничного налога. Изменения внесены ПП РК от 22 мая 2023 года № 393.
-
Ответ:
Согласно статьи 382 Гражданского Кодекса РК
1. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законодательством.
-
Ответ:
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса, налогом на добавленную стоимость, не относимым в зачет, признается в том числе налог на добавленную стоимость, который подлежит уплате в связи с получением легковых автомобилей, учтенных (учитываемых) в качестве основных средств.
-
Ответ:
Отсрочка или рассрочка по уплате налогов и плат представляет собой изменение срока уплаты налогов и плат при наличии оснований, предусмотренных настоящей статьей, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой сумм налогов и плат. «Отсрочку и рассрочку уплаты налогов можно получить, согласно статье 51 Налогового кодекса.
-
Ответ:
Согласно ст 85 Налогового Кодекса РК предусмотрены условия снятия с учета по НДС
1. Для снятия с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость плательщик налога на добавленную стоимость вправе подать в налоговый орган по месту нахождения налоговое заявление о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость при одновременном соблюдении следующих условий:
-
Ответ:
Статья 82 Налогового Кодекса РК предусматривает обязательную постановку на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость
3. Размер оборота для целей постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость определяется как сумма оборотов, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 1 статьи 369 настоящего Кодекса.
-
Ответ:
Статьей 441 НК РК предусмотрено:
2. Местом реализации работ, услуг признается территория государства-члена Евразийского экономического союза, если:
1) работы, услуги связаны непосредственно с недвижимым имуществом, находящимся на территории этого государства.
-
Ответ:
Статья 683 Налогового Кодекса РК указывает на условия применения специального налогового режима
1. Для целей настоящего Кодекса субъектами малого бизнеса признаются индивидуальные предприниматели и юридические лица-резиденты Республики Казахстан, применяющие специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса.
-
Ответ:
Обязанность юридического лица ТОО, состоящего на учете по НДС, уплатить налог за нерезидента при закупе у него работ/услуг предусмотрена и регулируется ст.373, 378, 382 и 441 НК РК.
Согласно НК РК, облагаемым оборотом по НДС является: