После заключения Договора о государственных закупках нашли ошибку в реквизитах компании, вместо счета в тенге указан счет в рублях. Как можно исправить данную ситуацию, чтоб заказчик мог оплатить на новый счет?

После заключения Договора о государственных закупках нашли ошибку в реквизитах компании, вместо счета в тенге указан счет в рублях. Как можно исправить данную ситуацию, чтоб заказчик мог оплатить на новый счет?

04.05.2019 07:49
1584

Вопрос:

После заключения Договора о государственных закупках нашли ошибку в реквизитах компании, вместо счета в тенге указан счет в рублях. Как можно исправить данную ситуацию, чтоб заказчик мог оплатить на новый счет?

Ответ:

В соответствии с пунктом 425 Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (далее – Правила), договор считается исполненным при условии полного выполнения заказчиком и поставщиком принятых обязательств по указанному договору. Одной из обязанностей заказчика по договору о государственных 

закупках ТРУ является оплата после принятия исполнения договора. Полагаем, что договор в статусе «Исполнен» может быть только после внесения платежей заказчиком. В статус «Исполнен» договор может быть переведен только заказчиком собственноручно. 

Согласно инструкций пользователей, размещенных на веб-портале государственных закупок, для заказчика доступен функционал по отзыву утвержденного электронного акта. Данное действие должен подтвердить поставщик. После осуществления описанных действий, функционал по созданию и подписанию дополнительного соглашения должен быть доступен.

Если по какой-либо причине договор был переведен заказчиком в статус «Исполнен», то отзыв исполнения договора также возможен. Данное действие инициируется заказчиком и должно быть подтверждено поставщиком.  

Полагаем, что процедуры по отзыву акта и/или исполнения договора в Вашем случае обоснованы, так как неверные реквизиты банковского счета поставщика лишают заказчика возможности осуществить исполнение своих обязанностей по оплате. 

Во избежание неверного толкования действий сторон уполномоченным органом в случае проверки в рамках внутреннего государственного аудита, предлагаем перед осуществлением вышеописанных действий по отзыву акта и/или исполнения договора, поставщику направить письмо заказчику с просьбой инициировать на веб-портале государственных закупок процесс по отзыву акта и/или исполнения договора с указанием причины (невозможность создания проекта дополнительного соглашения), которое должно быть зарегистрировано сторонами в установленном порядке. В случае, если стороны не располагают большим количеством времени, полагаем, что они могут воспользоваться возможностью отправки уведомлений/сообщений во вкладке «Согласование» договора, подписанного между ними.  

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: