Учредитель хочет назначить генерального директора в свою компанию, на данный момент он сам числится генеральным директором. Каков перечень необходимых документов для данной процедуры?

Учредитель хочет назначить генерального директора в свою компанию, на данный момент он сам числится генеральным директором. Каков перечень необходимых документов для данной процедуры?

04.06.2020 07:39
361

Вопрос:

Учредитель хочет назначить генерального директора в свою компанию, на данный момент он сам числится генеральным директором. Каков перечень необходимых документов для данной процедуры?

Ответ:

Статья 2. (Цели государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств) Закона, предусматривает:

Государственная регистрация юридических лиц и учетная регистрация филиалов и представительств осуществляются в целях:

  • удостоверения факта создания, перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, реорганизации и прекращения деятельности юридического лица, а также создания, учетной перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в документы и прекращения деятельности филиалов и представительств;
  • учета созданных, перерегистрированных, реорганизованных и прекративших свою деятельность юридических лиц, а также созданных, прошедших учетную перерегистрацию и прекративших свою деятельность филиалов и представительств на территории Республики Казахстан;
  • ведения Национального реестра бизнес-идентификационных номеров;
  • реализации общедоступной информации о юридических лицах, их филиалах и представительствах (за исключением информации, составляющей служебную или коммерческую тайну) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Прежде всего, при смене первого руководителя, необходимо расторгнуть Трудовой договор с предыдущим первым руководителем и заключить с новым первым руководителем. В свою очередь все эти процедуры должны быть оформлены Решение (протоколом) учредителя/лей и изданием соответствующих приказов.

При смене первого руководителя компании, необходимо подготовить и сдать в уполномоченный государственный орган, следующий пакет документов:

1. Письмо - уведомление о смене первого руководителя компании;

2. Решение единственного учредителя о смене первого руководителя;

3. Приказ о вступлении в должность нового первого руководителя;

4. Доверенность на уполномоченное лицо, если процедуру перерегистрации будет осуществлять не действующий первый руководитель компании;

5. Прикладывается копия удостоверения личности нового первого руководителя компании;

6. Оформить право первой подписи в обслуживающем банке/банках со всеми вытекающими из этого последствиями (Обращаю Ваше внимание, что данная процедура не носит уведомительный характер в адрес уполномоченного государственного органа, а является отдельной и самостоятельной);

7. При наличии еще каких-либо нюансов, где фигурирует предыдущий первый руководитель компании, необходимо внести соответствующие изменения, в том числе и при ведении деловых отношений с контрагентами, в случае необходимости. 

Пакет документов сдается в ЦОН по месту регистрации юридического лица или в филиал НАО «Правительство для граждан» по г.Алматы.

Таким образом, исходя из вышеперечисленного, в любом случае, рекомендуем Вам обратиться за профессиональной юридической помощью. При содействии квалифицированных юристов Вы сможете подготовить пакет документов для смены первого руководителя компании согласно нормам действующего законодательства Республики Казахстан, а также решить все возможные моменты и вопросы в связи со сменой первого руководителя компании.

Уважаемый пользователь! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) ответа.

Вам также может быть интересно: