В подъезд установлен домофон и квартирные трубки. Можно ли полностью отказаться от услуг компании, в связи с отсутствием необходимости в их услугах?

В подъезд установлен домофон и квартирные трубки. Можно ли полностью отказаться от услуг компании, в связи с отсутствием необходимости в их услугах?

07.05.2020 13:46
1480

Вопрос:

В подъезд установлен домофон и квартирные трубки. Можно ли полностью отказаться от услуг компании, в связи с отсутствием необходимости в их услугах?

Ответ:

Для начала нужно обратиться с письменным заявлением в домофонную компанию. Правозащитники рекомендуют написать заявление заранее (форма изложения свободная), снять с него копию, либо написать два идентичных заявления.

Одно заявление оставляете в компании, на втором должны поставить входящий номер, подтверждающий, что заявление принято. Вам не могут отказать в приеме обращения и его регистрации. Есть закон «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», и домофонные компании в том числе должны его соблюдать. Ответ должен быть отправлен в течении 15-ти календарных дней, при иных обстоятельствах максимум месяц, но при условии, что заявителя уведомят о продлении рассмотрения его обращения.

Если через месяц ответа нет, а счета продолжают приходить, то нужно подать в суд.

В гражданском суде есть образец, опираясь на него, можно оформить иск, последовательно изложив суть своей жалобы, и потребовав от домофонной компании аннулировать задолженность и прекратить начисление оплаты, а тем более, пени за услуги, которые фактически не получаете.

Все отношения с домофонной организацией регулируются  гражданским законодательством, а не жилищным.

Имеете все права покупателя услуг которые прописаны в Кодексе и в договоре. Также вы имеете право расторгнуть договор с данной организацией.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: