Должны ли соответствовать содержанию договора: наименование, количество, качество товара, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки, при исполнении договора о государственных закупках?

Должны ли соответствовать содержанию договора: наименование, количество, качество товара, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки, при исполнении договора о государственных закупках?

Автор:
01.02.2017 11:19
3005

Вопрос:

Согласно пункту 423 "Правил осуществления государственных закупок", а именно: При исполнении договора наименование, количество, качество, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) должны соответствовать содержанию договора. Заказчики требуют, чтобы в счет-фактуре и накладной товар был прописан как в договоре. Однако, согласно пункту 37 "Правил документооборота счетов-фактур" подпункт 4 гласит: в графе 2 «Наименование товаров, работ, услуг» указывается наименование реализуемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг (строка подлежит обязательному заполнению). В случае реализации товара, ввезенного ранее в Республику Казахстан наименование должно совпадать с наименованием товаров, указанным в декларации на товары или заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов; наименование товара у заказчика в договоре и наименование товара в декларации или заявлении о ввозе товара на территорию Республики Казахстан чаще всего не совпадают. Как быть в данной ситуации? 

Ответ Председателя Комитета по государственным закупкам МФ РК от 24 января 2017 года на вопрос от 10 января 2017 года № 451997/1 (dialog.еgov.kz)

В соответствии с пунктом 423 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов от 11 декабря 2015 года №648 (далее - Правила), при исполнении договора наименование, количество, качество, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) должны соответствовать содержанию договора. Согласно пункту

426-1 Правил, исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:

  1. оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;
  2. сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).
  3. оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;
  4. оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).

Таким образом, оформление электронных счет-фактур осуществляется в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77.

Председатель Комитета по государственным закупкам Министерства финансов: Абдуллаев К.Н.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации ответа государственных органов.

Вам также может быть интересно: