Есть ли необходимость ставить печать на каждый приказ, если он напечатан на фирменном бланке?

Есть ли необходимость ставить печать на каждый приказ, если он напечатан на фирменном бланке?

20.09.2019 10:06
1773

Вопрос:

Есть ли необходимость ставить печать на каждый приказ, если он напечатан на фирменном бланке?

Ответ:

31 октября 2018 г. Постановлением Правительства РК за № 703 утверждены новые Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, которые закрепляют порядок работы с электронной документацией в целом.

В данном документе можно найти порядок составления и оформления документации. В пункте 13 сказано следующее:

Документы составляются с использованием штампа, воспроизводящего наименование организации, путем проставления его оттиска в левом верхнем углу либо при обязательном оформлении следующих реквизитов:

1) официальное наименование организации, издавшей документ, либо оттиск штампа, воспроизводящего наименование организации, издавшей документ, путем проставления его в левом верхнем углу;

2) наименование вида документа, за исключением письма;

3) дата документа;

4) регистрационный номер (индекс) документа;

5) наименование должности лица, подписавшего документ, подпись и расшифровка подписи;

6) оттиск печати организации.

При этом, наличие фирменного бланка не снимает обязанности проставлять печать на документе. Т.к. согласно пункту 27 указанных Правил:

Для бумажных документов оттиск печати организации заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати организации проставляется после наименования должности лица, подписавшего документ, не захватывая его личную подпись.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: