Как должен поступить Заказчик, если поставляемый (поставленный) товар не соответствует технической спецификации?

Как должен поступить Заказчик, если поставляемый (поставленный) товар не соответствует технической спецификации?

09.05.2019 20:35
2258

Вопрос:

Как должен поступить Заказчик, если поставляемый (поставленный) товар не соответствует технической спецификации?

Ответ:

В случае, если товар не превышает требования и стандарты, указанные в технической спецификации, а просто ей не соответствует, то на основании подпункта 2) пункта 3.3. Типового договора государственных закупок товаров (далее – Договор), 

утвержденного Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок», заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом поставщика.

Полагаем, что в данном документе, составленном в произвольной форме (это может быть акт, письмо и пр.) следует указать список всех несоответствий поставленного товара.

При этом, в соответствии с пунктом 4.3. Договора, если результаты поставленных товаров при проверке будут признаны не соответствующими требованиям технической спецификации (приложение 2 к Договору), Поставщик принимает меры по устранению несоответствий требованиям технической спецификации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика, в течение срока устранения несоответствий, указанного в договоре.

В случае, если поставщик выставит на веб-портале государственных закупок электронный акт приема-передачи товара по товару, который при приемке будет признан Вами как несоответствующий технической спецификации (это не касается товаров, чьи характеристики превышают требуемые), то заказчик имеет право отклонить данный акт с указанием причин. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: