Компания участвует в тендере. У Заказчика требование: предоставление сведений о процедуре банкротства либо ликвидации (Поставщик должен подтвердить, что не является банкротом и не подлежит процедуре ликвидации). Какой документ должна предоставить компания, что не является банкротом?
Вопрос:
Компания участвует в тендере. У Заказчика требование: предоставление сведений о процедуре банкротства либо ликвидации (Поставщик должен подтвердить, что не является банкротом и не подлежит процедуре ликвидации). Какой документ должна предоставить компания, что не является банкротом?
Ответ:
Если Вы участвуете не в электронных закупках либо в электронных закупках, электронная торговая площадка которых не производит автоматическую проверку на наличие поставщика в реестрах банкротов либо лиц, подлежащих ликвидации, то в составе заявки можно подать письмо, составленное в свободной форме, с приложением сведений из соответствующих баз данных уполномоченных органов.
http://kgd.gov.kz/ru/services/taxpayer_search_liquid ссылка, пройдя по которой можно получить сведения о нахождении или отсутствии Вашей организации на стадии ликвидации.
http://kgd.gov.kz/ru/section/spiski-nesostoyatelnyh-dolzhnikov
https://data.egov.kz/datasets/view?index=darmensiz_boryshkerlerdin_tizi3, ссылки, пройдя по которым можно получить сведения о нахождении или отсутствии Вашей организации в списке банкротов (первая ссылка – интернет ресурс уполномоченного органа, вторая – интернет ресурс Правительства для граждан. Вторая ссылка дана в связи с тем, что на данном сайте имеется информация за 2020 год).
Далее приводим извлечения из некоторых нормативных актов для того чтобы Вы могли составить упомянутое выше письмо.
Статья 111 Закона РК «О реабилитации и банкротстве».
Размещение на интернет-ресурсе уполномоченного органа списка должников
1. Уполномоченный орган размещает на своем интернет-ресурсе:
1) список должников, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о признании их банкротами, применении реабилитационной процедуры, ликвидации без возбуждения процедуры банкротства;
2) список индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в отношении которых вступило в законную силу определение суда о прекращении реабилитационной процедуры.
В случаях отмены решения о признании должника банкротом, применении реабилитационной процедуры либо ликвидации без возбуждения процедуры банкротства, заключения мирового соглашения или продажи предприятия должник исключается из списка.
В списке указываются фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) либо наименование должника, вид экономической деятельности, реквизиты должника, фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) руководителя и учредителей (участников), дата решения суда о признании должника банкротом, применении реабилитационной процедуры либо ликвидации без возбуждения процедуры банкротства, определения суда о завершении процедуры банкротства, прекращении реабилитационной процедуры либо завершении ликвидации без возбуждения процедуры банкротства, а также фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), электронный адрес и контактный телефон администратора.
2. Список должников, предусмотренный подпунктом 1) части первой пункта 1 настоящей статьи, обновляется ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, путем включения должников, в отношении которых решение суда о применении реабилитационной процедуры или процедуры банкротства либо ликвидации без возбуждения процедуры банкротства вступило в законную силу в истекшем квартале, а также исключения должников, в отношении которых определение суда об утверждении заключительного отчета либо прекращении реабилитационной процедуры вступило в законную силу.
Список, предусмотренный подпунктом 2) части первой пункта 1 настоящей статьи, обновляется путем исключения из него индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в отношении которых истекло два года со дня вступления в законную силу определения суда о прекращении реабилитационной процедуры.
Статья 1 Закона РК «О реабилитации и банкротстве».
Основные понятия, используемые в настоящем Законе
22) уполномоченный орган в области реабилитации и банкротства (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в области реабилитации и банкротства (за исключением казенных предприятий, учреждений, банков, страховых (перестраховочных) организаций и накопительных пенсионных фондов).
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 14 июня 2016 года № 306. «Об утверждении Положения о Комитете государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан».
Глава 1. Общие положения
1. Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющим в пределах компетенции центрального исполнительного органа регулятивные, реализационные и контрольные функции в сфере таможенного дела, по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов, таможенных и других обязательных платежей в бюджет, исчисления, удержания, перечисления социальных платежей, государственного регулирования производства, оборота этилового спирта и алкогольной продукции, табачных изделий, оборота отдельных видов нефтепродуктов и биотоплива, государственного регулирования и контроля в области реабилитации и банкротства, участие в реализации налоговой политики и политики в сфере таможенного дела, участие в разработке и реализации таможенного регулирования в Республике Казахстан отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, их перевозкой по единой таможенной территории Евразийского экономического союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведении таможенного контроля, властных отношений между органами государственных доходов и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами в пределах, предусмотренных законодательством, а также функции по выявлению и рассмотрению административных правонарушений, отнесенных законодательством Республики Казахстан к ведению этого органа, и иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Конкурсная документация
Ответ:
Требования к документации для заявки на участие в тендере указываются в конкурсной документации. Согласно Правил приобретения недропользователями и их подрядчиками товаров, работ и услуг, конкурсная документация предназначена для информирования потенциальных поставщиков о требованиях и условиях приобретения ТРУ.
-
Ответ:
Действительно сейчас есть частные торговые площадки, помимо «Госзакуп.КЗ». Но правила проведения закупок на этих площадках также регулируются действующим законодательством.
Кроме случаев, оговоренных Законом РК «О государственных закупках».
-
Ответ:
Согласно положениям п.1 ст. 38 Закона РК «О государственных закупках», организатор государственных закупок не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений обязан разместить на веб-портале государственных закупок на казахском и русском языках следующую информацию:
-
Ответ:
В соответствии с положениями Закона РК «О государственных закупках» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.06.2020 г.) предусмотрены случаи, когда поставщик не допускается к участию в конкурсе закупок.
Эти конкретные случаи четко прописаны в статьях данного Закона, и если ваша ситуация не подпадает под ограничения установленные Законом для участия в открытом конкурсе, тогда
-
Ответ:
Для перехода с OHSAS 18001 на ISO 45001 установлен трехгодичный срок. Организации должны осуществить переход на ISO 45001-2019 до 01.01.2021 г.
-
Раздел: Конкурсная документация
Ответ:
Пунктом 56 указанных Правил предусмотрено, что организатор закупок не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых закупках способом запроса ценовых предложений:
-
Раздел: Конкурсная документация
Ответ:
Если Вы участвуете не в электронных закупках либо в электронных закупках, электронная торговая площадка которых не производит автоматическую проверку на наличие поставщика в реестрах банкротов либо лиц, подлежащих ликвидации, то в составе заявки можно подать письмо, составленное в свободной форме, с приложением сведений из соответствующих баз данных уполномоченных органов.
-
Раздел: Конкурсная документация
Ответ:
Законодатель не определил в Правилах какие документы могут служить подтверждением наличия материальных ресурсов у потенциального поставщика, оставив это на усмотрение лиц, утверждающих конкурсную документацию, конкурсных комиссий и уполномоченных органов.
-
Ответ:
При способе закупки «из одного источника путем прямого заключения договора» отсутствуют запреты на указание на конкретный товар.
Также, законодательство не содержит запретов на указание в технической спецификации габаритов и цвета оборудования если только они в контексте данной конкретной закупки не считаются характеристиками, определяющими принадлежность приобретаемого товара отдельному потенциальному поставщику.
-
Ответ:
Часть 6 статьи 17 Закона РК «О разрешениях и уведомлениях» (далее – Закон)указывает, что исчерпывающие перечни разрешений и уведомлений предусматриваются в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Закону.