Как ведется учет выдаваемых сотрудникам рабочих экземпляров должностных инструкций?

Как ведется учет выдаваемых сотрудникам рабочих экземпляров должностных инструкций?

31.08.2020 11:03
460

Вопрос:

Как ведется учет выдаваемых сотрудникам рабочих экземпляров должностных инструкций?

Ответ:

В соответствии с п. 1 ст. 11 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V  (далее по тексту - Кодекс) работодатель издает акты в пределах своей компетенции. К актом работодателя относятся приказы, распоряжения, инструкции (в том числе и должностные), положения, правила трудового распорядка, издаваемые работодателем.

Работодатель обязан знакомить работников с правилами внутреннего трудового распорядка в организации, иными актами работодателя, имеющими непосредственное отношение к работе (трудовой функции) работника, и коллективным договором (пп.6 п.2 ст. 23 Кодекса). 

Разработанные должностные инструкции должны быть утверждены первым руководителем организации.  После вступления инструкций в действие необходимо ознакомить с ними соответственно работников под подпись

Трудовым законодательством не предусмотрен порядок учета выдаваемых сотрудникам рабочих экземпляров должностных инструкций. На практике, организации самостоятельно определяют и устанавливают порядок разработки, согласования, утверждения, ознакомления, учета, пересмотра, внесения изменений и дополнений в должностные инструкции. Соответственно данный порядок должен быть оформлен Актом работодателя (например, приказом или инструкцией).

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: