Обязательно ли сайт на продажу товаров/услуг оформлять на государственном языке?

Обязательно ли сайт на продажу товаров/услуг оформлять на государственном языке?

24.04.2018 07:54
897

Вопрос:

Обязательно ли сайт на продажу товаров/услуг оформлять на государственном языке?

Ответ:

Сайт на продажу товаров/услуг (интернет-магазин) направлен на рекламу товаров и/или услуг, на прием заказов на покупку и т.п.

Согласно Закона РК «О рекламе» распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации, является рекламой. В соответствии со ст. 21 указанного Закона «бланки, вывески, объявления, реклама, прейскуранты, ценники, другая визуальная информация излагаются на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках».

Кроме этого, давайте примем во внимание, что интернет-магазин – это своеобразная «витрина» магазина, которая расположена в сети Интернет. На сайте интернет-магазина обычно представляется подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. По требованиям действующего законодательства товарные ярлыки (этикетки) со специальными сведениями, маркировки, инструкции к товарам, а также сведения о качестве товара должны содержать необходимую информацию на казахском и русском языках (Закон РК «О регулировании торговой деятельности» ст.32, Закон РК «О языках» ст.21 ).

Принимая во внимание вышеизложенное, считаю, что сайт на продажу товаров/услуг должен быть оформлен на двух языках: казахском и русском.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: