При выписке ЭСФ не верно указан БИН Клиента, АВР от 31.01.2023 г., ЭСФ выписана 03.02.2023 г., ошибка обнаружена 17.02.2023 г. Как быть в этой ситуации, можно ли исправить?

При выписке ЭСФ не верно указан БИН Клиента, АВР от 31.01.2023 г., ЭСФ выписана 03.02.2023 г., ошибка обнаружена 17.02.2023 г. Как быть в этой ситуации, можно ли исправить?

17.02.2023 08:21
544
Раздел:  Счет-фактура

Вопрос:

При выписке ЭСФ не верно указан БИН Клиента, АВР от 31.01.2023 г., ЭСФ выписана 03.02.2023 г., ошибка обнаружена 17.02.2023 г. Как быть в этой ситуации, можно ли исправить?

Ответ:

БИН формируется в случае государственной регистрации юридического лица-резидента. Сведения об уникальном бизнес-номере, идентифицирующем организацию отражаются в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и справке об учетной регистрации юридического лица-нерезидента. 

Таким образом БИН является неотъемлемой частью реквизитов.

Согласно пункта 3 статьи 413 НК РК исправленный счет-фактура выписывается при необходимости внесения изменений и дополнений в ранее выписанный счет-фактуру.

Также пунктом 1 статьи 419 НК РК предусмотрено, что исправленный счет-фактура выписывается в случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в ранее выписанный счет-фактуру, исправления ошибок, не влекущих замену поставщика и (или) получателя товаров, работ, услуг.

В случае возникновения описанной Вами ситуации, необходимо отозвать ЭСФ и выписать новый.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: