Что включает в себя акт приема-передачи при увольнении главного бухгалтера?
Вопрос:
Что включает в себя акт приема-передачи при увольнении главного бухгалтера?
Ответ:
Акт приема-передачи дел составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передаётся уходящему работнику. Если увольнение главного бухгалтера проводится в филиале компании, ещё одна копия должна быть подготовлена для главного офиса.
Акт приёма-передачи дел должен содержать дату, когда была завершена передача, сотрудники и нанятые люди, которые принимали участие в передаче дел, документы, которые были изучены: учетная политика, бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, фондовые отчисления, акты выполненных работ и услуг, акты сверок взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и пр., инвентаризационные описи, первичные учетные бумаги, договора с поставщиками, подрядчиками и пр. Переданные – наличные средства, печати, коды и ключи от сейфов, чековая книжка, пароли от входа в систему «клиент-банк» и пр.
При выявлении допущенных ранее ошибок - их перечисляют. Далее приводят перечень приложений к акту. Состояние учета денежных средств выясняют, проведя ревизию наличности и проверив сверки дебиторской и кредиторской задолженностей. Все расчетные операции проверяются платежками и подтверждение их проведения банком, а также налоговыми накладными. Особое внимание следует уделять документам, относящимся к периоду три предшествующих года.
При обнаружении расхождении, к акту необходимо приложить письменные объяснения, написанные бывшим сотрудником.
Акт приема-передачи дел заверяется новым главным бухгалтером, его предшественником и руководителем предприятия.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно Закону Республики Казахстан от 13 июля 1999 года «О противодействии терроризму», точнее, в статье 3 определено: «целью противодействия терроризму в Республике Казахстан является защита личности, общества и государства от терроризма».
-
Раздел: Все ответы Иные вопросы
Ответ:
Для создания ТОО необходимо пройти процедуру регистрации в уполномоченном органе.
Совместное предприятие создается на основании договора о совместной деятельности без проведения процедуры регистрации в государственном органе.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Сначала надо это имущество поставить на баланс. Как "обнаруженное при инвентаризации". При этом образуется прибыль в размере рыночной стоимости. Заплатите налог с этой прибыли.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно пп. 2-6 ст. 43 Закона РК «об образовании», к компетенции организаций образования относятся утверждение правил использования абонентского устройства сотовой связи в организациях среднего образования в случаях, предусмотренных краткосрочными учебными планами в учебных целях.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Принцип свободы договора закреплён в пункте 2 статьи 2 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, согласно которому «граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых его условий, не противоречащих законодательству».
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Каких-либо требований при смене логотипа законодательством не установлено. По общему порядку, при смене логотипа вашего ТОО следует обновить все информационные материалы (визитки, брошюры, веб-сайт, социальные сети, упаковка продукции) и внутренние документы (договоры, счета и т.д.).