Что включает в себя акт приема-передачи при увольнении главного бухгалтера?

Что включает в себя акт приема-передачи при увольнении главного бухгалтера?

08.12.2019 13:57
1394
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Что включает в себя акт приема-передачи при увольнении главного бухгалтера?

Ответ:

Акт приема-передачи дел составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передаётся уходящему работнику. Если увольнение главного бухгалтера проводится в филиале компании, ещё одна копия должна быть подготовлена для главного офиса. 

Акт приёма-передачи дел должен содержать дату, когда была завершена передача,  сотрудники и нанятые люди, которые принимали участие в передаче дел, документы, которые были изучены: учетная политика, бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, фондовые отчисления, акты выполненных работ и услуг, акты сверок взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и пр., инвентаризационные описи, первичные учетные бумаги, договора с поставщиками, подрядчиками и пр.  Переданные – наличные средства, печати, коды и ключи от сейфов, чековая книжка, пароли от входа в систему «клиент-банк» и пр.

При выявлении допущенных ранее ошибок - их перечисляют.  Далее приводят перечень приложений к акту. Состояние учета денежных средств выясняют, проведя ревизию наличности и проверив сверки дебиторской и кредиторской задолженностей. Все расчетные операции проверяются  платежками и подтверждение их проведения банком, а также налоговыми накладными. Особое внимание следует уделять документам, относящимся к периоду три предшествующих года.

При обнаружении расхождении, к акту необходимо  приложить письменные объяснения, написанные бывшим сотрудником. 

Акт приема-передачи дел заверяется новым главным бухгалтером, его предшественником и руководителем предприятия. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: