Как должны маркироваться визуальные рекламные материалы: должны ли они содержать указание на то, кто является рекламодателем, а кто рекламораспространителем? Если в визуальной рекламе имеется деисклеймер, то есть ли требования к размеру шрифта по отношению к основному тексту рекламы?

Как должны маркироваться визуальные рекламные материалы: должны ли они содержать указание на то, кто является рекламодателем, а кто рекламораспространителем? Если в визуальной рекламе имеется деисклеймер, то есть ли требования к размеру шрифта по отношению к основному тексту рекламы?

17.09.2024 10:02
215
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Как должны маркироваться визуальные рекламные материалы: должны ли они содержать указание на то, кто является рекламодателем, а кто рекламораспространителем? Если в визуальной рекламе имеется деисклеймер, то есть ли требования к размеру шрифта по отношению к основному тексту рекламы?

Ответ:

Согласно п.9) ст.3 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе»  (далее – Закон о рекламе) наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования.​​​​​​​

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: