Как правильно оформить Должностную инструкцию, если сотруднику добавили некоторые функциональные обязанности, а некоторые убрали у него?

Как правильно оформить Должностную инструкцию, если сотруднику добавили некоторые функциональные обязанности, а некоторые убрали у него?

18.11.2020 07:13
1005

Вопрос:

Как правильно оформить Должностную инструкцию, если сотруднику добавили некоторые функциональные обязанности, а некоторые убрали у него?

Ответ:

Если функциональные обязанности в Вашей компании прописываются в должностной инструкции, то необходимо внести в нее изменения. С процедурой внесения изменений в должностные инструкции вы можете ознакомиться на сайте Договор 24.

Если же функциональные обязанности работника прописаны в трудовом договоре то необходимо подписать дополнительное соглашение в условия трудового договора на основании ст. 33 Трудового кодекса (ст. 46 применяется в случае, когда изменения касаются условий труда).

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: