Как вернуть деньги за билеты или получить другую компенсацию, если сотрудник опоздал на рейс?

Как вернуть деньги за билеты или получить другую компенсацию, если сотрудник опоздал на рейс?

04.09.2018 11:24
735
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Как вернуть деньги за билеты или получить другую компенсацию, если сотрудник опоздал на рейс?

Ответ:

Регулируют данный вопрос внутренние нормативные правовые документы Компании Lufthansa, а именно Общие условия перевозки (пассажиров и багажа).

Согласно п.10.3.1. вышеуказанного документа, размер компенсации будет зависеть от того, предусмотрена ли она соответствующими условиями тарифа:

10.3.1.1. если никакая часть Билета не была использована, размеру оплаченной стоимости перевозки за вычетом применяемых сервисных сборов или сборов за отмену;

10.3.1.2. если какая-либо часть Билета была использована, разнице между оплаченной стоимостью перевозки и стоимостью перевозки, установленной для фактически использованного маршрута, за вычетом применяемых сервисных сборов или сборов за отмену.

Таким образом, нужно посмотреть по тарифу билета, какая предусмотрена компенсация.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: