Какие требования законодательства нужно учитывать при разработке фирменного бланка компании?

Какие требования законодательства нужно учитывать при разработке фирменного бланка компании?

13.08.2019 07:15
2755
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Какие требования законодательства нужно учитывать при разработке фирменного бланка компании?

Ответ:

Порядок оформления и применения бланков организации регламентируется Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях (далее по тексту – Правила). 

При оформлении документов в организации  используются бланки. Реквизиты на бланках располагаются в определенной последовательности в соответствии со схемой расположения реквизитов документа (схема расположения в приложенном файле).

В организации применяются следующие бланки документов (п.9 Правил):

1) бланк письма организации;

2) бланк конкретного вида документа организации;

3) общий бланк организации.

Общий бланк организации используется для изготовления любых видов документов.

В п.10 Правил сказано, что бланки документов изготавливаются типографским способом с помощью средств оперативной полиграфии или воспроизводятся непосредственно при составлении документа.

Бумажные бланки документов государственных организаций с изображением Государственного Герба Республики Казахстан подлежат учету, для чего в левом нижнем углу каждого экземпляра бланка документа типографским способом или нумератором проставляются его номер, серия. Электронные бланки не подлежат учету (п.11 Правил). Бланки документов используются строго по назначению и не передаются другим организациям или иным лицам без соответствующего разрешения руководства организации (п.12 Правил).

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: