Какими НПА регулируются деятельность по сетевому маркетингу?

Какими НПА регулируются деятельность по сетевому маркетингу?

17.08.2019 09:21
1530
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Какими НПА регулируются деятельность по сетевому маркетингу?

Ответ:

В соответствии с пунктом 2 статьи 32-1 Закона Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности» (далее - Закон) субъект торговой деятельности самостоятельно определяет: специализацию торговли, ассортимент продаваемых товаров, режим работы, а также цены на продаваемые товары.

Вместе с тем, пунктом 4 статьи 12 Закона определено, что розничная торговля вне торговых мест путем сетевого маркетинга, общественных распространителей, продажи по почте и другими способами регулируется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

Так, постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 сентября 2005 года № 918 утверждены Правила розничной торговли вне торговых мест путем сетевого маркетинга, общественных распространителей, продажи по почте и другими способами (далее - Правила), предусматривающие порядок и особенности деятельности сетевого маркетинга.

Согласно подпункту 4 пункта 4 Главы 2 Правил, сетевой маркетинг является разновидностью розничной торговли вне торговых мест, в которой действуют независимые продавцы, распространяющие товар самостоятельно или посредством привлечения других агентов, их доход состоит из дохода от персональных продаж и комиссионных от продаж других агентов, вовлеченных ими в сеть.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: