Какова процедура получения карточки участника ВЭД?

Какова процедура получения карточки участника ВЭД?

27.10.2021 02:10
2828
Раздел:  Все ответы

Вопрос: Какова процедура получения карточки участника ВЭД?

Ответ: Карточку участника ВЭД в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» можно получить в

автоматическом режиме.

Для этого необходимо зарегистрироваться в информационной системе (ИС) «АСТАНА-1».

Затем для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо:

- заявление в произвольной форме;

- справка/свидетельство о гос. регистрации;

- копия удостоверения личности директора (при отсутствии директора - доверенность на уполномоченное лицо).


Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.


Примечание: http://eokno.kgd.gov.kz/

Это ссылка на портал где необходимо произвести регистрацию. После этого Вы автоматически становитесь участником ВЭД и можете оформлять посредством портала экспортные и импортные декларации и т.д.


Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: