Каковы должностные обязанности руководителя отдела государственных закупок?

Каковы должностные обязанности руководителя отдела государственных закупок?

03.02.2020 08:11
2796

Вопрос:

Каковы должностные обязанности руководителя отдела государственных закупок?

Ответ:

Приводим перечень возможных должностных обязанностей руководителя отдела государственных закупок:

1.    осуществление контроля за составлением годового плана государственных закупок, предварительного годового плана государственных закупок, внесения в них изменений.

2. осуществление контроля за соответствием годового плана государственных закупок утвержденному бюджету (плану развития).

3. осуществление контроля за соблюдением сроков, регламентированных законодательством о государственных закупках, и недопущение их нарушения. 

4. осуществление распределения нагрузки среди специалистов по государственным закупкам и общий контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей. 

5. участие в составе рабочей группы по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков на их соответствие требованиям конкурсной документации и квалификационным требованиям, а также рассмотрение обеспечений заявок потенциальных поставщиков на соответствие требованиям конкурсной документации с вынесением выявленных замечаний на рассмотрение председателю и членам конкурсной комиссии. 

6. участие в разрешении спорных вопросов, касающихся закупочной деятельности и контроля за исполнением договоров о государственных закупках.

7. осуществление общего контроля за подчиненными лицами, осуществляющими взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения договоров о государственных закупках. 

8. согласование документации, касающейся закупочного процесса. 

9. разработка методических рекомендаций по алгоритму согласования документации, касающейся процесса государственных закупок внутри организации, по составлению технических спецификаций к закупкам, по алгоритму отбора поставщиков для заключения договоров о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора.

10. осуществление общего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан, регламентирующего процесс государственных закупок, а также иных нормативных правовых актов косвенно касающихся закупочного процесса. 

11. контроль за своевременным принятием мер по направлению исковых заявлений в суд о признании потенциальных поставщиков (поставщиков) недобросовестными. 

12.  внесение предложений руководству по улучшению процесса закупочной деятельности. 

Примечание: пункт 5 может быть исключен из перечня должностных обязанностей и оформлен актом работодателя; должностная обязанность, предусмотренная пунктом 11 может быть исключена и возложена на юриста (его помощника), если такая должность имеется в штатном расписании. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: