Клиенты оплачивают за услуги по системе Smart Pay, через POS терминал. Комиссия составляет 2,5% за счет компании. При возврате клиенту за непредоставленные услуги возвращается полная сумма. Правомерно ли прописать в Договоре на оказание услуг, что если оплата за услуги производится безналичным путем при котором удерживается комиссия, тогда в случае возврата клиенту денег, компания возвращает деньги за минусом этой комиссии?

Клиенты оплачивают за услуги по системе Smart Pay, через POS терминал. Комиссия составляет 2,5% за счет компании. При возврате клиенту за непредоставленные услуги возвращается полная сумма. Правомерно ли прописать в Договоре на оказание услуг, что если оплата за услуги производится безналичным путем при котором удерживается комиссия, тогда в случае возврата клиенту денег, компания возвращает деньги за минусом этой комиссии?

11.01.2020 07:16
885
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Клиенты оплачивают за услуги по системе Smart Pay, через POS терминал.  Комиссия составляет 2,5% за счет компании. При возврате клиенту за непредоставленные услуги возвращается полная сумма. Правомерно ли прописать в Договоре на оказание услуг, что если оплата за услуги производится безналичным путем при котором удерживается комиссия, тогда в случае возврата клиенту денег, компания возвращает  деньги за минусом этой комиссии? 

Ответ:

В соответствии с п.2 ст.685 ГК РК в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законодательными актами или договором возмездного оказания услуг.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: