Может ли физ. лицо потребовать возврата необоснованно завышенной абонентской платы за некачественно оказанные услуги, если с поставщиком договор не заключался но по выставленным счетам оплата своевременно производилась?

Может ли физ. лицо потребовать возврата необоснованно завышенной абонентской платы за некачественно оказанные услуги, если с поставщиком договор не заключался но по выставленным счетам оплата своевременно производилась?

09.03.2019 06:22
622

Вопрос:

Может ли физ. лицо потребовать возврата необоснованно завышенной абонентской платы за некачественно оказанные услуги, если с поставщиком договор не заключался но по выставленным счетам оплата своевременно производилась?

Ответ:

Согласно ст. 272 ГК РК, Обязательство должно исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства. Таким образом, если в указанную абонентскую плату входили 

также услуги мобильной связи, договор на которые с вами не заключали и услуги не были вам оказаны, значит оплата за непредоставленные вам услуги не обоснована. Вы можете обратиться за перерасчетом к Поставщику услуг через их сайт, указав обстоятельства и документы, на которые вы ссылаетесь (договор на услуги кабельного тв).

Либо сразу обратиться в офис Поставщика с Договором, удостоверением личности.

Можно также сразу принести им заявление с просьбой разобраться в ситуации и произвести перерасчет на основании того, что услуга, которая есть в пакете и за которую списывалась плата - не была оказана.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: