Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

12.10.2019 20:40
583
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

Ответ:

В соответствии со статьей 143 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (Общая часть) гражданин вправе требовать по суду опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: