Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

12.10.2019 20:40
532
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Можно ли привлечь пациента к ответственности, если он грубо разговаривал с администратором и нецензурно выражался?

Ответ:

В соответствии со статьей 143 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (Общая часть) гражданин вправе требовать по суду опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

В соответствии с пунктом 1 статьи  434 КоАП РК, мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к физическим лицам, осквернение жилых помещений, загрязнение мест общего пользования, парков, скверов, в том числе выброс коммунальных отходов в неустановленных местах, и другие подобные действия, выражающие неуважение к окружающим, нарушающие общественный порядок и спокойствие физических лиц, -

влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до десяти суток.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: