Можно ли вносить изменения в приказ? Если да, как правильно это делается?
Вопрос:
Можно ли вносить изменения в приказ? Если да, как правильно это делается?
Ответ:
До прекращения действия приказ может быть приостановлен, изменен и (или) дополнен либо отменен уполномоченным органом, издавшим данный приказ.
Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа.
Изменение или дополнение в нормативный акт должно вноситься аналогичным документом (например, в приказ – новым приказом, в распоряжение – новым распоряжением и т.д.). Количество изменений, которые можно внести за один раз, не ограничено.
Что можно изменить в документе: заменить слова, цифры; исключить слова, цифры, предложения, а также структурные единицы текста (раздел, часть, пункт, подпункт и т.д.); изложить что-то в новой редакции; дополнить отдельными словами, цифрами или предложениями, а также целыми структурными единицами; приостановить либо наоборот продлить действие приказа или его структурных единиц.
Если приказ отменяется полностью, необходимо издать новый. Указать в нем номер и дату отменяемого документа, основания отмены и дату, с которой он прекращает свое действие.
В случае корректировки отдельных положений приказа необходимо издать новый приказ «О внесении изменений и (или) дополнений в приказ №__ дата___ «наименование приказа»» и указать:
1) основание внесения изменений;
2) номер и дату изменяемого документа;
3) изменяемые пункты.
Допускается не переписывать устаревший текст, а сразу указать новую редакцию пункта, в который вносятся правки.
Изменить и дополнить допускается также и приложение к приказу, например штатное расписание.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Согласно статье 33 Трудового Кодекса Республики Казахстан (далее, ТК РК) Трудовой договор заключается в письменной форме не менее чем в двух экземплярах и подписывается сторонами. По одному экземпляру трудового договора хранится у работника и работодателя.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Обязательными кадровыми документами для компаний всех форм собственности являются:
• Штатное расписание;
• Коллективный договор (по требованию одной из сторон ТД);
• Правила трудового распорядка;
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Согласно п. 1 ст. 90 Трудового кодекса РК, продолжительность оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков исчисляется в календарных днях без учета праздничных дней, приходящихся на дни оплачиваемого ежегодного трудового отпуска, независимо от применяемых режимов работы и графиков сменности.
-
Ответ:
К кадровой документации, которой требуется ежегодное обновление можно отнести следующие документы:
1. Журналы регистрации документов
2. График отпусков
3. Заявление на вычет 1МЗП
-
Раздел: Все ответы Документы кадровой службы
Ответ:
Внутренние документы организации — официальные бумаги компании, предназначенные для регулирования ее внутренней деятельности.
Наряду с законодательными и правовыми актами они определяют свод правил, формирующий нормы внутренней жизни организации, порядок и условия соблюдения административных решений.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Основанием для издания приказа при переходе с работы по совместительству на основное место работы будет ст. 33 Трудового кодекса РК.
Приказ может быть следующего содержания:
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Приказ - официальное указание, подлежащее неукоснительному исполнению.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Трудовым законодательством Республики Казахстан не предусмотрен перечень документов, подлежащих хранению в личном деле каждого сотрудника.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Трудовой кодекс не регламентирует ведение личного листка по учету кадров. Личный листок по учету кадров является одним из основных документов, входящих в состав личного дела государственного служащего. Отсутствие его в личном деле работника частной компании ни к каким неблагоприятным последствиям не приведет.
-
Раздел: Документы кадровой службы
Ответ:
Приказ и.о. Министра культуры и спорта РК «Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения», регламентирует какие документы мы можем хранить только в электронном виде, а какие в бумажном.