Нужно ли в личном деле у сотрудника заводить и заполнять личный листок по учету кадров? Не будет ли при проверке нарушением, если его не вести?

Нужно ли в личном деле у сотрудника заводить и заполнять личный листок по учету кадров? Не будет ли при проверке нарушением, если его не вести?

27.05.2024 17:30
1417

Вопрос:

Нужно ли в личном деле у сотрудника заводить и заполнять личный листок по учету кадров? Не будет ли при проверке нарушением, если его не вести?

Ответ:

Трудовой кодекс не регламентирует ведение личного листка по учету кадров. Личный листок по учету кадров является одним из основных документов, входящих в состав личного дела государственного служащего. Отсутствие его в личном деле работника частной компании ни к каким неблагоприятным последствиям не приведет.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: