На дверях магазина, с внутренней стороны, наклеен плакат с изображением нашей торговой марки. Когда дверь открыта плакат виден с улицы. Является ли это наружной рекламой?

На дверях магазина, с внутренней стороны, наклеен плакат с изображением нашей торговой марки. Когда дверь открыта плакат виден с улицы. Является ли это наружной рекламой?

20.02.2019 06:59
619
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

На дверях магазина, с внутренней стороны, наклеен плакат с изображением нашей торговой марки. Когда дверь открыта  плакат виден с улицы. Является ли это наружной рекламой?

Ответ:

В соответствии с пп.1-3) ст.3 Закона РК «О рекламе» наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования.

Согласно ст.11  Закона РК «О рекламе» Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах в порядке, предусмотренном пунктами 2-7 настоящей статьи.

К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

1. вывеска;

2. информация о режиме работы;

3. афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий,

4. размещенные в специально отведенных местах;

5. индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;

6. внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

  • образцы товарной продукции;
  • средства собственной индивидуализации;
  • декоративное и праздничное оформление;
  • информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;
  • информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.

Средство индивидуализации - обозначение, служащее для различения товаров, услуг, предприятий, организаций и других объектов в сфере хозяйственного оборота.

Понятие средств индивидуализации определено главой 56 Гражданского кодекса (Особенная часть).

К средствам собственной индивидуализации относятся:

  • фирменное наименование;
  • товарный знак, знак обслуживания;
  • наименование места происхождения товара.

Таким образом, изображение на двери торгового знака не является наружной рекламой.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: