На дверях магазина, с внутренней стороны, наклеен плакат с изображением нашей торговой марки. Когда дверь открыта плакат виден с улицы. Является ли это наружной рекламой?
Вопрос:
На дверях магазина, с внутренней стороны, наклеен плакат с изображением нашей торговой марки. Когда дверь открыта плакат виден с улицы. Является ли это наружной рекламой?
Ответ:
В соответствии с пп.1-3) ст.3 Закона РК «О рекламе» наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования.
Согласно ст.11 Закона РК «О рекламе» Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах в порядке, предусмотренном пунктами 2-7 настоящей статьи.
К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:
1. вывеска;
2. информация о режиме работы;
3. афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий,
4. размещенные в специально отведенных местах;
5. индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
6. внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:
- образцы товарной продукции;
- средства собственной индивидуализации;
- декоративное и праздничное оформление;
- информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;
- информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.
Средство индивидуализации - обозначение, служащее для различения товаров, услуг, предприятий, организаций и других объектов в сфере хозяйственного оборота.
Понятие средств индивидуализации определено главой 56 Гражданского кодекса (Особенная часть).
К средствам собственной индивидуализации относятся:
- фирменное наименование;
- товарный знак, знак обслуживания;
- наименование места происхождения товара.
Таким образом, изображение на двери торгового знака не является наружной рекламой.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
В соответствии с п. 3-1 ст. 1 Водного кодекса Республики Казахстан (далее по тексту - Кодекс), питьевое и (или) хозяйственно-питьевое водоснабжение (далее - питьевое водоснабжение) - технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, хранение, транспортировку и подачу питьевой воды водопотребителям.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно статье 5 Закона Республики Казахстан от 7 июля 2004 года № 580-II «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам» (далее - Закон),
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
В соответствии с п. 12 ст. 7 Закона Республики Казахстан от от 30 декабря 2021 года № 97-VII "Об ответственном обращении с животными" (далее - Закон), к компетенции уполномоченного органа в области ответственного обращения с животными относится: разработка и утверждение типовых правил содержания и выгула домашних животных.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 245-II «Об автомобильных дорогах» (далее - Закон), частные автомобильные дороги являются собственностью физических и юридических лиц.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
В первую очередь Вам необходимо подготовить письменную досудебную претензию в адрес Контрагента следующего содержания:
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Компания может выбрать язык, который наиболее удобен или актуален для ее целевой аудитории. Однако, в соответствии с законами РК «О рекламе» (ст.6 п.2), «О языках» (ст.4 и 21) и «О регулировании торговой деятельности» (ст.32) информация распространяется на казахском языке, а по усмотрению также на русском и (или) других языках.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Существуют различные законодательные акты, которые регулируют вопросы фото- и видеосъемки, а также защиту прав личности в контексте публичных мероприятий. Вот несколько ключевых нормативных актов, которые могут быть полезны для вашего изучения:
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно ст. 7 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее-Закон) граждане как потребители результатов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности имеют право:
-
Раздел: Все ответы
Согласно ст. 38 Закона Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», имущество товарищества с ограниченной ответственностью формируется за счет вкладов его учредителей (участников), доходов, полученных товариществом, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Наличие досудебного спора, в том числе выставление претензии, само по себе не является автоматическим основанием для продления срока действия договора, если это не предусмотрено самим договором или законодательством.