-
Ответ:
На основании пункта 2 статьи 429 Налогового кодекса превышение налога на добавленную стоимость, сложившееся на конец налогового периода, в котором совершены обороты по реализации, облагаемые по нулевой ставке, подлежит возврату по приобретенным товарам, работам и услугам, используемым в целях облагаемых оборотов по реализации.
-
Ответ:
Согласно статье 82 Налогового кодекса, если оборот по реализация данного имущества является облагаемым и размер его превысит 30000 МРП, то должны вставать на учет по НДС.
-
Ответ:
Как такового перечня товаров, НДС по которым возможно отнести в зачет, отсутствует.
Вместе с тем, согласно статьям 400 и 402 Налогового кодекса суммой НДС, относимого в зачет получателем товаров, работ, услуг, являющимся
-
Ответ:
Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 413 Налогового Кодекса РК, счет-фактура выписывается не ранее даты совершения оборота по реализации и не позднее пятнадцати календарных дней после такой даты.
-
Ответ:
Согласно статье 82 Налогового кодекса размер оборота для целей постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость определяется как сумма оборотов, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 1 статьи 369 настоящего Кодекса.
-
Ответ:
В соответствии со статьей 99 Налогового кодекса сумма штрафа по постановлению о наложении административного взыскания за правонарушения в области налогообложения, исполнение которого невозможно в силу истечения срока давности исполнения постановления, установленного
-
Ответ:
1. Статьей 256 Налогового кодекса в редакции 2014 г. установлено, что получатель товаров, работ, услуг, являющийся плательщиком налога на добавленную стоимость, имеет право на зачет сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих уплате за полученные товары, работы и услуги, если они используются
-
Вопрос:
Какая административная ответственность ожидает компанию, если был превышен предельный доход и компания не встала на учет по НДС?
-
Ответ:
До постановки на НДС ИП и ТОО могут иметь предельный доход в размере 30 000-кратного размера месячного расчетного показателя или 75 750 000 тенге (30 000 × 2 525 тенге).
-
Ответ:
Заказчик имеет право брать в зачет НДС по счету-фактуре, выставленному с нарушением сроков, более 15 календарных дней, так как в перечне оснований, по которым НДС признается не относимым в зачет, приведенном в статье 402 Налогового кодекса, такой вид нарушения не указан.