-
Ответ:
Согласно статье 427 Налогового кодекса, реализация товаров, по которым НДС на импортируемые товары уплачен методом зачета, по истечении 5 лет с даты их выпуска для внутреннего потребления на территорию РК не подлежит обложению НДС на импортируемые товары.
-
Ответ:
Согласно пункту 1 статьи 412 Налогового кодекса, при совершении оборота по реализации товаров, работ, услуг обязаны выписать счет-фактуру:
-
Ответ:
Согласно пункту 5 статьи 82 Налогового кодекса доверительный управляющий обязан в явочном порядке подать в налоговый орган по месту нахождения налоговое заявление о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость не позднее пяти рабочих дней с даты
-
Ответ:
Согласно п.2 ст.82 Налогового кодекса РК, В случае, если размер оборота для целей постановки на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость превышает в течение календарного года минимум оборота, лица, подлежащие постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость, обязаны подать в налоговый орган по месту нахождения налоговое заявление о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость.
-
Ответ:
Согласно п. 3 ст. 269 КОАП РК нарушение налогоплательщиком установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи налогового заявления в орган государственных доходов о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.
-
Ответ:
В соответствии с подпунктом 38) пункта 1 статьи 1 Налогового кодекса благотворительная помощь - имущество, предоставляемое на безвозмездной основе:
- в виде спонсорской помощи;
-
Ответ:
Согласно пункту 1 статьи 367 Налогового кодекса, плательщиками налога на добавленную стоимость являются:
1. лица, по которым произведена постановка на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость в Республике Казахстан:
-
Ответ:
Согласно подпункту 2) пункта 2 статьи 683 Налогового кодекса доход за налоговый период не превышает для специального налогового режима на основе упрощенной декларации - 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.
-
Ответ:
На основании пункта 1 статьи 83 Налогового кодекса лица, не подлежащие обязательной постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 1 статьи 82
-
Ответ:
При приобретении товаров, работ, услуг НДС у покупателя к уплате не возникает, может возникнуть НДС к зачету.