Пациент клиники сдал анализ в 2018 году, в 2019 году цены на этот анализ снизили и он требует вернуть ему разницу. Что делать в такой ситуации?

Пациент клиники сдал анализ в 2018 году, в 2019 году цены на этот анализ снизили и он требует вернуть ему разницу. Что делать в такой ситуации?

02.09.2019 09:52
516
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Пациент клиники сдал анализ в 2018 году, в 2019 году цены на этот анализ снизили и он требует вернуть ему разницу. Что делать в такой ситуации?

Ответ:

Поскольку клиника предоставляет услуги неограниченному кругу лиц, условия оказания услуг в том числе и цена, являются публичной офертой и равны для всех клиентов (статья 395 ГК РК). 

Если клиент согласен чтобы вы оказали ему услуги по указанной цене и пришел сдать кровь (совершил акцепт, то есть действия, которые показывают, что он принимает вашу оферту и ее условия), значит он принял установленные вами условия, в том числе и цену на дату оказания услуги.

Если услуга оказана надлежащим образом, клиент обязан оплатить установленную за нее цену (статья 683 ГК РК).

Таким образом, оснований для возврата клиенту разницы в цене нет. Если требование было устным, делать ничего не нужно. Если клиент обратиться с письменной жалобой, можете письменно ответить ему, ссылаясь на указанные статьи.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: