ТОО вывесило по обеим сторонам от входной двери СТО баннеры 2шт, на рус. и каз. языках, с информацией о названии ТОО, перечень оказываемых услуг в данном СТО. Будет ли это являться рекламой?

ТОО вывесило по обеим сторонам от входной двери СТО баннеры 2шт, на рус. и каз. языках, с информацией о названии ТОО, перечень оказываемых услуг в данном СТО. Будет ли это являться рекламой?

10.05.2019 06:33
625

Вопрос:

ТОО вывесило по обеим сторонам от входной двери СТО баннеры 2шт, на рус. и каз. языках, с информацией о названии ТОО, перечень оказываемых услуг в данном СТО. Будет ли это являться рекламой?

Ответ:

Согласно ст. 3 Закона о рекламе РК реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

  • наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования;
  • вывеска - информация о наименовании и роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также крышах и фасадах в пределах зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах их фактического нахождения и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

пп. 1-1 п. 1 Ст. 11 Закона о рекламе РК предусмотрен перечень объектов, не относящихся к объектам наружной (визуальной) рекламы, а именно: 

  • вывеска;
  • информация о режиме работы;
  • афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах;
  • индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
  • информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции;
  • информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры;
  • информация, содержащая сведения о курсах покупки и (или) продажи наличной иностранной валюты за тенге, размещаемая возле обменных пунктов;
  • внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:
  • товарная продукция, размещаемая внутри помещений;
  • виды оказываемых услуг;
  • средства индивидуализации;
  • декоративное и праздничное оформление.

Согласно п.2 р.1 Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах Утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 (Правила) вывеска - информация о наименовании и роде деятельности субъекта торговли (выполнения работ и оказания услуг), включая его эмблемы, товарные знаки, бренды, размещаемая на недвижимых объектах в местах реализации товаров, оказания услуг и выполнения работ таким субъектом.

Исходя из вышеизложенного, разъясняю следующее: Баннеры (вывески) размещаемые на недвижимых объектах (т.е. на здании) в месте реализации данных услуг с информацией о названии ТОО с перечнем оказываемых ими услуг не являются рекламой.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: