У сотрудника поменяли орг. технику закрепленную за ним. Есть договор о материальной ответственности и имеется акт приема передачи материальных ценностей. Как правильно внести изменения в акт приема передачи материальных ценностей?
Вопрос:
У сотрудника поменяли орг. технику закрепленную за ним. Есть договор о материальной ответственности и имеется акт приема передачи материальных ценностей. Как правильно внести изменения в акт приема передачи материальных ценностей?
Ответ:
Акт приема-передачи - официальный вид документа, подтверждающий факт приема или передачи материальных ценностей на хранение или с баланса на баланс.
Предметом передачи могут быть документы, дела (в случае освобождения главного бухгалтера от должности), товары (материальные ценности при принятии на ответхранение), материалы и т.д. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами, передающей и принимающей предмет передачи. Оформленный акт подписывается бухгалтером и утверждается руководством хозяйствующего субъекта.
Приказом министра финансов Республики Казахстан № 562 от 20 декабря 2012 года «Об утверждении форм первичных учетных документов» утверждены следующие формы актов о приемке активов.
-
Акт приемки-передачи актива в монтаж Форма А-3; Приложение 13 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562
-
Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов Форма А-5; Приложение 15 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562
-
Акт приемки - передачи долгосрочных активов (Форма ДА-1); Приложение 16 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 .
Применяется для учета долгосрочных активов, относящихся к: основным средствам; нематериальным активам; инвестиционному имуществу; долгосрочным активам, предназначенным для продажи.
Вы не можете исправить уже составленный акт приема передачи на предыдущее ОС. На старую оргтехнику необходимо составить акт списания если он не рабочий и подлежит списанию, или составить акт приемки на склад если работник сдал его. На новую оргтехнику выписывается новый акт приемки-передачи, так как надо подтвердить факт приема-передачи ОС.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно Закону Республики Казахстан от 13 июля 1999 года «О противодействии терроризму», точнее, в статье 3 определено: «целью противодействия терроризму в Республике Казахстан является защита личности, общества и государства от терроризма».
-
Раздел: Все ответы Иные вопросы
Ответ:
Для создания ТОО необходимо пройти процедуру регистрации в уполномоченном органе.
Совместное предприятие создается на основании договора о совместной деятельности без проведения процедуры регистрации в государственном органе.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Сначала надо это имущество поставить на баланс. Как "обнаруженное при инвентаризации". При этом образуется прибыль в размере рыночной стоимости. Заплатите налог с этой прибыли.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно пп. 2-6 ст. 43 Закона РК «об образовании», к компетенции организаций образования относятся утверждение правил использования абонентского устройства сотовой связи в организациях среднего образования в случаях, предусмотренных краткосрочными учебными планами в учебных целях.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Принцип свободы договора закреплён в пункте 2 статьи 2 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, согласно которому «граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых его условий, не противоречащих законодательству».
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Каких-либо требований при смене логотипа законодательством не установлено. По общему порядку, при смене логотипа вашего ТОО следует обновить все информационные материалы (визитки, брошюры, веб-сайт, социальные сети, упаковка продукции) и внутренние документы (договоры, счета и т.д.).